Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

пятница, 28 декабря 2012 г.

ИГРА с Ириской!

Вот решила поучаствовать в интересной игре   такую игру "фото одного дня!" http://iriskaskrap.blogspot.com/2012/12/blog-post_23.htmlот
  а этот приз достанется счастливому участнику

А вот и мой день:)




Во дворе спорткомплекс все так уютно,Дарья постоянно играется.

 Так вот занятия в 10.00 Передиваемся и в бассейн,водичка тепленькая очень.


 Моя малышка недавно ходит,поэтому не сильно слушает тренера,но я думаю,все впереди.


А это пока мама ждет доцю:)

 После плаванья у нас фитнес.

 Отзанимались,скупились в магазине и домой 13.00
 Пока варю обед,Малышка развлекается.


 Так теперь немного позанимаемся,развиваем память и логические упражнения.

 А это я Корюшку засушила,уж очень рыбку люблю сама солить и сушить.

 Попили чаек после обеда и попрыгали на батуте

 Опять поиграли,а я сделала пока Мыльце в подарок.
- Мама,дай огурчик кислый:)и можно немного посмотреть Уми_Зуми
 Вечерком захотелось бокальчик пивка:)
 Ну а Дарья уже улеглась спатки,вот так и прошел наш День:)♥

Сегодня пятница,а то значит ,что мы идем в бассейн и на фитнес.
Дарья очень нехотя встает в начало девятого,одеваемся и пьем чаек.Выходим из дома и вперед.

2 комментария:

  1. какой активный день!!!!Дочка вырастит и ей будет очень интересно рассматривать этот день из ее детства!
    Кстати, приглашаю к себе в блог на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вы точно растите вундеркинда и спортсмена! Дажк мультики развивающие))Вы мама молодец!!!
    Дочка красавица, такая замечательная!
    На вас похожа( судя по половике вашего лица)))
    Ой, какая кроватка у Даши! такая принцессная!
    Спасибо большое за ваш день! И с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить