Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

четверг, 9 января 2014 г.

Я решила...

Вот все таки решилась:)

http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/12/blog-post_19.html
Всем привет!В моем мире:) я называю себя Эльби.
А в жизни я Ольга,скрапом увлечена уже пару лет,для меня это одно из любимых моих Хобби.
Определенного стиля я для себя еще не нашла,мне нравятся все!
У нас подрастает Доця,которая уже тоже сидит рядышком со мной и чудит свои смешные и интересные по своему бумажные  красоты:)
И вот вдруг решила попробывать поучаствовать в Наборах в ДК.Очень интересно,как там у вас,думаю много нового бы для себя я открыла и себя показала!
Вот мои некоторые работы:









Комментариев нет:

Отправить комментарий