Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

среда, 15 января 2014 г.

Зимние странички

Сколько вышло красивых фото с Новогодних Праздников,вот и решила потихонечку
делать страничк,так как моя Дарья является для меня основным:) вдохновителем для работ.


Использовала для нее разные обрезочки Примовской бумаги,Снежинки пробы
вала текстурной пастой,брызги красочкой акриловой.
Задание "Обрезки и только обрезки"
 Скетч использовала от 13ARTS

Название странички-Время зимы(По заданию использовала
слово TIME)
 Да ,а зима у нас в этом году без снега:(




И для : Задание #45: Вдохновляемся Детьми

"Снег/снежинка"


Задание № 10 "Зимняя страничка"http://paper-ladybirds.blogspot.ru/2013/12/10.html

8 комментариев:

  1. Great mixed media layout! Love the background work! Thank You for playing with 13 arts:) xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous layout! I agree with Aida, your background looks amazing! Thanks for joining along with 13arts :)

    ОтветитьУдалить
  3. Great work! Love it! Thanks for joining along with 13arts!!xx

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice LO. Thank you for playing along with 13 arts.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольные странички, как будто взрыв эмоций :) Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Креативно.
    Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить