Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

суббота, 4 августа 2012 г.

Страничка про Дашульку!

Вот решила сделать альбомчик про летние Забавы нашей доченьки ,а это первая страничка .Размер получается 15*20.
Скетч для нее взяла


http://scrapafrica.blogspot.com/2012/07/sketch-8.html
а еще хочу принять участие в Задании
http://blogscrapgallery.blogspot.com/2012/08/16.html
Из этой ромашки я взяла;
Горох
Цветы
Фристайл
Желтый
У меня правда вышел немного Желтый темноватый,А стиль Фристайл я старалась выдержать,незнаю вам судить,я страралась.

4 комментария:

  1. Very pretty..love the orange background and that stunning photo :) Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa :)x

    ОтветитьУдалить
  2. What a precious photo and love that colouring of your layout! Your style is lovely and I like the simplicity of this page! Thanks so much for playing along at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная страничка получилась! И доча - очаровашка! Единственное, что у меня на мониторе не вижу желтого, хотя не исключаю, что виной может быть разная цветопередача. Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить