Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

четверг, 9 августа 2012 г.

Моя первая Рамочка!






Моя первая рамочка!Посвятила ее Морским развлечениям Нашей семьи,ну конечно в главной роли Наша Принцесса.Может и есть маленькие недачеты,но мне очень понравилась моя работа,За основу взяла крышку картонную от конфет,и конечно много спичечных коробков,воспользовалась одним листом 30*30 с веселенькими зайками,ну а дальше начала заполнять ячейки.

Участвую в

Летнее задание. Тема такая: Солнце-море-лето-пляж. Ждем Ваши ассоциации на пляжно-морскую тему. Работа может быть любая. Обязательное условие: использование штампов и бусинок.от http://scrapdostupen.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
ДОСТУПНЫЙ СКРАП

2 комментария:

  1. Очень красивая морская рамка, столько деталей и фото. Спасибо что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная рамочка! Спасибо за участие в Доступном скрапе

    ОтветитьУдалить