Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Валентинка

Сегодня решила сделать
Валентинку,ведь скоро Празднички.

когда у меня не хватает слов
я рисую картину
мысленно
очерчивая в воздухе
твое лицо
непременно закрывая глаза
для более яркого восприятия
когда у меня не хватает красок
смешиваю имеющиеся


получается то ли фэнтези
то ли необыкновенная реальность
когда мне не хватает тебя
я превращаюсь в фантом
проникаю в твои мысли
перестраиваю по своему усмотрению
клеточки головного мозга
а ты смеешься и говоришь
что без ума от меня

и я...и мне тебя по-прежнему мало( он здесь)


3 комментария:

  1. Какая насыщенная эмоциями валентинка! А эпиграф - это что-то! Оль, признавайся, ты автор?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ой нет я не умею писать:)
      а автор в конце в скобочках.

      Удалить
  2. świetnie wkomponowałaś w ten lift to SERCE !!! dziękuję za udział w wyzwaniu AP :)

    ОтветитьУдалить