Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

вторник, 2 октября 2012 г.

Кошачьи полосочки:)



Захотелось сделать такую веселенькую открыточку,смотришь на нее и настроение поднимается!

Звук мурррчащего Кота -
самый мой любимый звук.
Это вам не тра-та-та,
это вам не стук-тук-тук.
Я печалюсь от бум-бум,
часто хмурюсь от бам-бам,
создающих жуткий шум,
создающих страшный гам!

Если вдруг заметит Кот,
что печален я и хмур,
тотчас песню запоёт
под названием
МУР-МУР.

Так уютно мне,
когда
в тишине услышу вдруг
звук мурррчащего Кота -
самый
мой
любимый
звук.

http://creative-world-scrappers.blogspot.com/2012/09/blog-post_3.html

Новая полоса!

Жизнь - это полосы, чёрные и белые..... А может в ней есть и другие цвета? А как бы это выглядело в скрапе?
Задание: До 7 октября создать любой скрап объект, отражающий тему "Меняющихся полос нашей жизни"

У меня отразились только радостные и по-летнему полоски жизни,не люблю грустить,поэтому всегда подбадриваю себя:)


3 комментария:

  1. позитивно и очень здорово! Спасибо за участие в задании "Новая полоса" от Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая милая!))))) Котик милашка! Очень удачно обыграна картинка, создаётся впечатление 3D эффекта. Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово настроение поднимает! Позитифф))) спасибо от вск

    ОтветитьУдалить